Студент из Губахи позвонил на номер 666 и стал участником мистических событий

История о том, как любопытство стало для губахинца виновником жизни в страшной сказке, происшедшая в канун Рождества Христова

Говорят, человек, готовый проверить на себе что-то новое, одновременно и герой, и безумец. В том плане, что результат может быть разным. И всегда ли такие опыты безобидны?

Один мой знакомый-губахинец рассказал мне такую историю. Случилась она лет двадцать назад с его приятелем по имени Юрий в канун Рождества.

ГАЗЕТНАЯ ИСТОРИЯ

Вот как-то в газете увидел он заметку о том, как с любого телефона можно позвонить на номер 666. Рассказывались там и страшные вещи, которые происходят с тем, кто звонит, но это Юра пропустил мимо глаз. А вот сам факт звонка не давал покоя. Дома стоял обычный стационарный телефон, Юрий на нём и провёл эксперимент.

Оставшись дома один, молодой человек поднял трубку телефона и набрал три шестёрки. Раздались длинные гудки, что уже говорило о возможности разговора с потусторонним. Однако гудки длились слишком долго. «Ерунда, – подумал Юра, а вслух сказал шутливо, – не хотите говорить, не надо». Он был уверен, что заметка в газете – небылица, и на самом деле шестёрки не работают. Но, как только он произнёс последние слова, вместо гудков в трубке раздался чей-то кашель. Прокашлявшись, хрипловатый голос в телефоне спросил: «Ты по делу или погулять вышел?»

Юра не ожидал такого, потому слегка замялся. Но, с другой стороны, голос был какой-то свойский, никакой мистики, в общем, располагающий. Кто знает, может, существует такой номер в справочниках для любопытных. Подумав так, Юра решил поддержать разговор своим вопросом: «А главный где? Он что, сам говорить не может?» Хриплый голос вновь послышался на другом конце. На удивление обстоятельно объяснил, почему говорит именно он.

– Не обязан главный со всеми подряд разговаривать. Я его пресс-секретарь. Если есть что, говори, а нет – привет семье. У меня и без вас хлопот хватает.

Юра подумал, что надо как-то продолжить разговор: парень вроде как шутит, может, и в ответ пошутить? После взял и ляпнул, что называется:

– Слушай, секретарь, а ты желания исполняешь?

– Не секретарь, а пресс-секретарь, – обиделся хриплый голос, – а желания – за умеренную плату.

– Деньгами берёшь или по бартеру?

– Деньги твои нам неинтересны. Это вы за ними гоняетесь. У нас только бартер. Тебе – желание, нам – что-то взамен. Согласен?

– Идёт. Записывай желание! Хочу жизнь, как в сказке…

После этих слов связь почему-то прервалась. Как ни пытался Юра докричаться до собеседника, сколько ни пробовал перезвонить, на том конце стояла тишина. Не слышались даже гудки. «Ну и чёрт с тобой, – бросил в трубку Юра, окончательно уверившись, что его кто-то разыграл. – Хотя, предмет бартера мог бы и уточнить».

ДВУСТОРОННИЙ ДОГОВОР

Поскольку изначально Юрий не относился слишком серьёзно к прочитанному в газете, то и сожалений о внезапно оборванном разговоре не было. Ведь с его стороны работало лишь любопытство. Понятно, что и серьёзного желания не загадал. Решил приколоться. В общем, о происшедшем он не пытался забыть, как о чём-то неприятном, но и вспоминать особо не собирался. Всё шло своим чередом. Утром Юрий уходил из дома, день проводил в колледже. Под вечер как обычно возвращался. И, пожалуй, разговор вскоре стёрся бы из памяти, но тут случилось нечто.

Спустя два или три дня после беседы с незнакомцем Юра вернулся домой. Рядом с телефоном, который находился в прихожей для общей доступности, увидел листок бумаги. Тонкая такая, немного желтоватая, две противоположные стороны листа были неровными, будто кто-то небрежно оторвал листок от общего рулона. Юра вновь поддался любопытству, взяв листок в руки.

По верхней его части в строчку по всей ширине шло слово «факс». Юра с недоверием глянул на телефон, где отродясь не бывало никакого факса. Потом вновь перевёл взгляд на бумагу. Там красовалась запись: «Сим уведомляем, что договор заключён между студентом училища № 13 Юрием Кондратьевым (1 сторона) и исполнительной службой частного предприятия «Денница» (2 сторона). Стороны обязуются исполнять условия договора, согласно которым 2 сторона обязана устроить клиенту жизнь как в сказке, 1 сторона обязуется заплатить за исполнение оного. Способ оплаты – бартер. Форма обмена – желание на привычку». Ниже красовалась дата – день, когда Юра звонил по телефону на три шестёрки, и подписи сторон. Подпись исполнительной службы была неразборчивой. Тем более, что на ней стояла ещё и печать в виде языков пламени, пересечённых чем-то, напоминающим не то гаечный ключ, не то ухват и надписью «Денница».

Но больше всего Юру удивило не наличие самого договора или подпись 2 стороны, а то, что рядом была и его подпись, которой он, естественно ни под каким договором поставить не мог, потому что никакого договора ни с кем не заключал. Но вот он, документ, подписанный им самим. Даже не придерёшься. На подделку не было похоже.

В ГОСТЯХ У СКАЗКИ

Юра бросил бумажку на стол в своей комнате. Включил магнитофон, чтобы отвлечь мысли на что-нибудь другое. Но внезапно одна из его любимых композиций прервалась, и раздался хриплый голос: «Юрий, ты слышишь эту запись, потому что обратился в нашу фирму. Отныне твоя жизнь становится сказкой». Затем раздался хитрый смешок, и продолжилась композиция.

Утро следующего дня стало настоящим испытанием. Умывание водой из-под крана, которая в процессе превращается в молоко с мёдом, он ещё стерпел. Но дальше пошло круче. Стояла зима. Дорога в колледж была неблизкой. Подходя к пересечению проспекта Ленина и Октябрьского, Юра увидел, что впереди работает экскаватор-погрузчик – убирает заносы. Картина для губахинской зимы привычная. Но как только Юра пересёк дорогу по направлению к колледжу, погрузчик забыл свои обязанности и стремглав полетел на студента. Ковш погрузчика внезапно поднялся вверх, вытянулся, превратился в голову, напоминающую драконью, и открыл пасть, извергая пламя. Остальной путь до училища Юра изображал маятник, убегая от металлического дракона. Занятия, надо сказать, стали тоже необычными. В то время, как все в его группе спокойно разбирали новый материал, что-то записывали в тетради, Юре приходилось между обычными записями отгадывать какие-то загадки.

Случилось и нечто приятное для молодого человека. В группе появилась новенькая. Звали её Ксенией. Между нею и Юрой сразу пробежала какая-то искра. После занятий он не задумываясь пошёл провожать Ксюшу. Однако сказка продолжалась и в её присутствии. Более того, с её участием. Они дошли до автостанции, когда увидели стоящую там старушку, просившую милостыню. Ксюша достала из кармана несколько монет и положила в руку старушке. Та поблагодарила и, откуда-то достав яблоко, подала его девушке. Спустя ещё несколько метров Ксения решила яблоко попробовать и тут же упала, будто замертво.

Юра испугался. Увидел на перекрёстке один из немногих сохранившихся ещё телефонов-автоматов. Побежал к нему, вызвал скорую. Девушку увезли в реанимацию. Несколько дней подряд Юра приходил в больницу, узнавал о её состоянии. Всегда получал один ответ: «Девушка в коме. Врачи делают всё возможное».

ЗВЕЗДА РОЖДЕСТВА

Вот однажды Юра брёл по улице, уже привычно озираясь по сторонам, чтобы вовремя избежать опасности в виде очередного трактора Горыныча или ещё какой нечисти. На перекрёстке его встретил человек невысокого роста, моложавый, о таких говорят «без возраста».

– Ну что, получил сказку? Хочешь продлить договор? – спросил мужчина у Юры. По голосу он узнал незнакомца-пресс-секретаря.

– Нет, спасибо. Мне ваших приколов хватило…

– Тогда пока. Если что, обращайся. Да, и благодарим за своевременную оплату услуги.

– Стоп. Это ещё что значит?

– Ну, ты же читал договор. С нас – исполнение желания, с тебя – привычка. С привычной жизнью ты расстался легко и быстро.

– Подожди, а как же Ксюша?! Ведь её кома тоже из сказки. Ну, наливное яблочко там и всё такое…

– Я же говорю, с привычной жизнью ты простился. Живи, страдай, люби. Изредка можешь приходить к реанимационному отделению и слышать, как врачи делают всё возможное. Пока.

Юра молча продолжил путь. Больше всего ему было больно, что из-за его глупости пострадала девушка, которую он успел полюбить. И вот, в момент, когда он думал, как спасти Ксению, по его лицу скользнул удивительно яркий луч. Непроизвольно Юра попытался найти его источник и увидел необыкновенно яркую звезду. Невольно пошёл в ту сторону, куда, как казалось, указывала звезда. Незаметно добрёл до храма. Отчаяние в эту минуту руководило его поступками. Потому Юра решил: если кто-то злой, спрятавшись за три шестёрки, причинил страдания ему и Ксюше, значит должен быть кто-то добрый, кто поможет всё исправить.

Юра постеснялся зайти в храм, но, стоя у его ворот, взмолился: «Господи, если Ты действительно есть, а теперь я верю, что это так, помоги!» Это «помоги» он повторял, пока пение в храме не стало звучать так, что даже на улице Юра смог разобрать каждое слово. Мир праздновал Рождество. Стало легче. Юра отправился домой. В прихожей услышал телефонный звонок. С опаской поднял трубку и услышал: «Юра, привет. Мне в больнице сказали, что ты меня спас – вовремя вызвал скорую. Спасибо. Надеюсь, наше знакомство продолжится, и всё будет хорошо?» «Да, теперь всё будет хорошо», – ответил радостно Юра.

Это тоже интересно
Как губахинский послушник с бесами боролся
Смотрите также

Автор: Людмила Лебедева

Фото: Людмила Лебедева