История, надо сказать, попахивает мистикой. В июне исчез первый подрядчик, который отвечал за капитальный ремонт кровли этого дома. После долгих мытарств, в смысле аукционов, Фонд капремонта заключил договор с новым подрядчиком. Надо сказать, этот самый новый по прибытии на место горячо взялся за дело. Последнее сдвинулось-таки с мёртвой точки. Несколько месяцев бывшие непокрытыми участки кровли стали преображаться. И всё бы ничего, да вот в последнее время жильцы стали вновь замечать странности.
- Что происходит? Рабочих, которые ремонтируют крышу, невидно уже недели три. Доски, которые оставались, уже снегом покрылись, на крыше тоже снег. Попытались узнать у тех, кто занимается отделкой фасада, что произошло. Говорят, у подрядчика нет денег на материалы, потому работы временно прекратились.
Как говорят источники, близкие к администрации, работы действительно остановились, но всего неделю назад. Подрядчик оказался в трудной ситуации: восемь организаций, с которыми у него также заключены договоры, не заплатили вовремя за работы, в результате нет средств на закупку новых материалов.
Чтобы прояснить ситуацию, связываемся с Фондом капитального ремонта. В пресс-службе фонда говорят, что работы в доме ведутся. Высылаем фото с заснеженной крышей. Ответ: «Только что связались с подрядчиком, он утверждает, что работы проводят, всё в порядке».
Узнаём телефон представителя подрядчика, мастера Алексея ЦЫПКИНА. Звоним ему. Алексей Юрьевич, выслушав вопросы жильцов, которые мы озвучили, пояснил:
- Работы в этом доме не прекращались. Они были временно приостановлены. Рабочие, замечу, два месяца трудились без выходных, съездили домой. Уехали они в среду, 10 ноября, вернулись в воскресенье, 14 ноября.
За это время нами были закуплены стройматериалы. 15 ноября рабочие вновь приступили к ремонту. Если их нет на крыше, это не значит, что никто не работает. Они сейчас на чердаке пропитывают доски противопожарным составом. 17 ноября, утром, продолжат работы по покрытию кровли.
17 ноября. Проверяем, что с ремонтом кровли? Утром крыша была безлюдна и пуста, зато в обед сверху стали доноситься голоса рабочих и стук. Работы возобновились.